Благотворительность

Благотворительность

Аня – преданный сторонник благотворительных организаций, которые оказывают помощь детям, женщинам и живой природе.

На протяжении многих лет она привлекла тысячи фунтов для фонда помощи детям The Children’s Burns Trust. В 2012 году работы Ани были предсавлены в Галерее Саатчи (Saatchi Gallery) во время благотворительной выставки индийского искусства «Arts for India Diwali Celebration and Exhibition». Привлеченные средства были направлены организации «Искусство для Индии» (Arts for India).

На протяжении многих лет Аня вовлечена в благотворительную деятельность фонда детского госпиталя Great Ormond Street Hospital и фонда мэра Лондона (The Mayors Fund For London), а также – фонда «Подари Жизнь» и организации Gingerbread UK.

Аня является членом Комитета Spring Lunch по сбору средств для благотворительной организации Action for Children. Детство художницы оказало глубокое влияние на ее искусство, поэтому она прежде всего поддерживает организации, которые улучшают качество жизни детей. У более семидесяти процентов всех детей, с которыми работала организация Action for Children, наблюдалось усиленное чувство эмоционального благополучия и улучшение отношений со своими родителями или опекунами.

Аня также вовлечена в работу Национального парка спасения. Она является одним из основателей благотворительной организации Heart (Halt Extinction with Art), которая занимается организацией культурных мероприятий в поддержку работы Национального парка спасения. Браконьеры отвечают за уничтожение 95% мировой популяции слонов, носорогов и львов. Статистика показывает постоянное увеличение забоя слонов. Около 10% популяции слонов погибает каждый год в целях незаконной торговли слоновой костью и рогами. Национальный парк спасения работает над сохранением границ национальных парков в Малави и других африканских странах от браконьеров.

Аня имеет сильную веру в необходимость сохранения дикой природы и обеспечения счастливого детства. Это – ее основная мотивация к активному участию в многочисленных благотворительных проектах. В августе 2015 года художница провела благотворительный мастер-класс для детей в галерее Елены Щукиной в Лондоне, а в августе 2016 дала мастер-класс в рамках международного арт-форума Art Camp, прошедшего под эгидой ЮНЕСКО в Андорре.

 Благотворительные аукционы

  • Аукцион искусств, организованный Фондом мэра Лондона для улучшения жизни детей, в рамках Бала-маскарада The Square Mile Masked Ball 2011 в Королевском суде Лондона (Royal Courts of Justice), 25 ноября 2011, Лондон, Великобритания
  • Аукцион на мероприятии Формулы 1 в поддержку благотворительной организации Great Ormond Street Hospital Charity, Музей естествознания, 2012, 2011, 2010, Лондон, Великобритания

Благотворительные выставки

  • Благотворительный мастер-класс для детей в рамках международного арт-форума Art Camp, ЮНЕСКО, Андорра, июль 2016.
  • Благотворительный мастер-класс для детей в галерее Елены Щукиной в Лондоне, август 2015.
  • Поддержка благотворительной организации Children at Play, Королевский колледж искусств (The Royal College of Art) совместно с галереей Gulbenkian & Henry Moore Gallery, Kensington Gore, Лондон, Великобритания
  • Помощь благотворительной организации Capital Child в Клубе Челси (The Chelsea Club), совместно с журналом Artists & Illustrators и Галереей Саатчи (Saatchi Gallery), ноябрь 2011, Лондон, Великобритания
  • Благотворительный фонд The Children’s Burns Trust и художественная ярмарка русского и восточного искусства (Russian, Eastern & Oriental Fine Art Fair), июнь 2010, Park Lane Hotel, Лондон, Великобритания
Мастер-класс, форум Art Camp, ЮНЕСКО, Андорра

Мастер-класс, арт-форум Art Camp, ЮНЕСКО, Андорра, август 2016

Поддержка благотворительной организации Gingerbread UK - мастер-класс для детей, август 2015

Поддержка благотворительной организации Gingerbread UK – мастер-класс для детей, август 2015

Live painting master class for children, August 2015, London.

Мастер-класс для детей, август 2015

Menu

Charity

Charity

Annya Sand is a dedicated supporter of charities that assist children, women and wildlife.

Over the years, she has raised thousands of pounds for The Children’s Burns Trust. In 2012 she exhibited at the Saatchi Gallery during the Arts for India Diwali Celebration and Exhibition, and raised funds for The Arts for India charity. She has been supporting the Great Ormond Street Hospital, the Mayor’s Fund for London, Gingerbread UK, and the Gift of Life charities for many years.

Annya is a Committee Member for the Spring Lunch fundraising for the Action for Children charity. Annya’s art is very much influenced by her childhood memories, which is why supporting organisations that give vulnerable children a better quality of life is imperative for her charitable activities. Over seventy percent of all the children that the Action for Children charity has worked with gained an improved sense of emotional well-being and developed stronger relations with their parents or carers.

Annya is also dedicated to the work of the National Park Rescue. Annya is a founding member of Heart (Halt Extinction with Art) charity, a London-based body of artists dedicated to organising fundraising events to support the National Park Rescue. Poachers are responsible for the decimation of 95% of the world’s elephant, rhino and lion populations. Statistics show the slaughtering of elephants are increasing to the extent that around 10% of the elephant population are being killed on a yearly basis for the purpose of illegal ivory and horn trades. National Park Rescue is committed to securing the boundaries of national parks in Malawi and other African countries against poachers.

Annya has a strong belief in the value of wildlife preservation and having a happy childhood. This has been her motivation for active participation in numerous causes throughout the years. In August 2015 Annya held a life painting master class at Elena Schukina gallery in London, and in July 2016 she gave a master class to children at the Art Camp in Andorra, the international art forum organized by UNESCO.

Charitable Auctions

  • Caspian Arts Foundation scholarship and educational programmes in collaboration with the Nowruz Commission charities conducted by the Sotheby’s auction house, The Institute of Directors, Pall Mall, March 2014, London, UK.
  • The Mayor’s Fund For London, Changing Children’s Lives art auction, The Square Mile Masked Ball 2011 at the Royal Courts of Justice, 25 November 2011, London, UK.
  • Formula 1 Event auction in support of Great Ormond Street Hospital Charity at The Natural History Museum, 2012, 2011, 2010, London, UK.

Charitable Exhibitions and Events

  • Charitable master class for children, UNESCO Art Camp, Andorra, July 2016.
  • Charitable master class for children, Gallery Elena Schukina, August 2015.
  • Supporting Children at Play, The Royal College of Art, Gulbenkian & Henry Moore Gallery, Kensington Gore, 2012, London, UK.
  • Help a Capital Child at The Chelsea Club, in association with Artists & Illustrators magazine and Saatchi Gallery, November 2011, London, UK.
  • The Children’s Burns Trust, Russian, Eastern & Oriental Fine Art Fair, June 2010, Park Lane Hotel, London, UK.
Master Class, Art-Camp, UNESCO, Andorra, August 2016

Master Class, Art-Camp, UNESCO, Andorra, August 2016

Supporting The Gingerbread UK charity: live painting master class for children, August 2015

Supporting The Gingerbread UK charity: live painting master class for children, August 2015

Live painting master class for children, August 2015, London.

Live painting master class for children, August 2015, London.

Menu